X
X
I
I
в
с
е
р
о
с
с
и
й
с
к
и
й
ф
е
с
т
и
в
а
л
ь
д
и
з
а
й
н
а
а
р
х
и
т
е
к
т
у
р
ы
и
с
к
у
с
с
т
в
Лист №1
Лист №1
Лист №1
Лист №1
Видео
Средовой дизайн
Владимир Леонидович Ганзин, Валерий Алексеевич Курочкин

Дизайн-концепция «Пространство и имидж-графика»

Уральский государственный архитектурно-художественный университет

Включение в интерьеры жилых, офисных или паблик- пространств современной изобразительной печатной, мультимедийной или уникальной графики наблюдается повсеместно и необходимость выбора того или иного стиля возникает уже на стадии проектирования и требует особого осмысления. Создание феномена имидж-графики, интерьерных арт –объектов возникает из понимания, что сегодняшние требования к проектируемому пространству высоки на всех уровнях и задача подходящего декорирования стен становится не достаточной и выполняется как специальное предложение с сопутствующей разработкой специальной имидж-идеологии.

В представленных примерах разных пространств имидж графика в своей основе — ассоциативна, визуализирует «движение» и предполагает продвинутость восприятия хозяев пространства и их гостей, например архитектурное бюро, студия инновационных технологий и другое. Разработка имидж-графики, с той или иной идеологией, это отдельное звено в цепочке задач проектирования и сотрудничество с такими специалистами по различным визуализациям может быть весьма плодотворным и интересным.