X
X
I
I
в
с
е
р
о
с
с
и
й
с
к
и
й
ф
е
с
т
и
в
а
л
ь
д
и
з
а
й
н
а
а
р
х
и
т
е
к
т
у
р
ы
и
с
к
у
с
с
т
в
Планшет №1
Планшет №2
Планшет №3
Коммуникативный дизайн
Эвита Алексеевна Воронкова

Комплексное решение фирменного стиля мероприятий недели ментального здоровья «Sense»

Руководитель проекта: Ирина Викторовна Фомичева, Владимир Владимирович Огородников

Дальневосточный федеральный университет

Целью работы является разработка и графическое воплощение дизайн- визуальной и корпоративной концепции фирменного стиля Недели ментального здоровья.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
1. изучение необходимой литературы и структурирование материала по выбранной теме;
2. анализ аналогов фирменного стиля просветительских мероприятий;
3. выявление точек контакта и построение пути клиента;
4. рассмотрение функций фирменного стиля в решении дизайн-проблематики;
5. разработка оригинальной концепции Недели ментального здоровья, исходя из полученной информации;
6. графическое воплощение общего графического решения.
Актуальность выбранной темы заключается в социально-культурной значимости проведения Недели ментального здоровья, и создание дизайн-концепции для недели ментального здоровья должно в первую очередь создать образ мероприятия, деконструируя с помощью средств дизайна стереотип «психические проблемы как пугающее и неизвестное», привлечь инструментами дизайна и маркетинга внимание людей к событию, помочь сориентироваться на месте проведения мероприятия.