Комплексное решение фирменного стиля мероприятий недели ментального здоровья «Sense»
Руководитель проекта: Ирина Викторовна Фомичева, Владимир Владимирович Огородников
Дальневосточный федеральный университет
Целью работы является разработка и графическое воплощение дизайн- визуальной и корпоративной концепции фирменного стиля Недели ментального здоровья.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
1. изучение необходимой литературы и структурирование материала по выбранной теме;
2. анализ аналогов фирменного стиля просветительских мероприятий;
3. выявление точек контакта и построение пути клиента;
4. рассмотрение функций фирменного стиля в решении дизайн-проблематики;
5. разработка оригинальной концепции Недели ментального здоровья, исходя из полученной информации;
6. графическое воплощение общего графического решения.
Актуальность выбранной темы заключается в социально-культурной значимости проведения Недели ментального здоровья, и создание дизайн-концепции для недели ментального здоровья должно в первую очередь создать образ мероприятия, деконструируя с помощью средств дизайна стереотип «психические проблемы как пугающее и неизвестное», привлечь инструментами дизайна и маркетинга внимание людей к событию, помочь сориентироваться на месте проведения мероприятия.