X
X
I
I
в
с
е
р
о
с
с
и
й
с
к
и
й
ф
е
с
т
и
в
а
л
ь
д
и
з
а
й
н
а
а
р
х
и
т
е
к
т
у
р
ы
и
с
к
у
с
с
т
в
Фото №1
Фото №2
Фото №3
Фото №4
Фото №5
Фото №6
Фото №7
Коммуникативный дизайн
Полина Владимировна Бидуля

Концепция концертного сезона 2017/2018 — «Заповедник музыкальных традиций»: собери коллекцию концертов!

ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» СП «Тюменская филармония», служба маркетинга

Цель: Создание концепции визуального решения для абонементных циклов концертного сезона 2017/2018 в Тюменской филармонии.
Задача: создать оригинальное оформление рекламной кампании абонементных концертов, связав его с Годом экологии, который был объявлен в России в 2017 году.
Краткое описание
В рамках создания данной концепции были выполнены следующие работы:
- создан логотип: «Заповедник музыкальных традиций»: собери коллекцию концертов!»;
- разработаны афиши для распродажи абонементов;
- для проведения 3-х ярмарок-продаж абонементов, а также впоследствии - создания рекламной и сувенирной продукции, зон для фотосессий разработаны стилизованные животные (заяц, олень, сова), состоящие из элементов музыкальных инструментов, тем самым символизируя единство природы и музыки.