Концепция концертного сезона 2017/2018 — «Заповедник музыкальных традиций»: собери коллекцию концертов!
ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» СП «Тюменская филармония», служба маркетинга
Цель: Создание концепции визуального решения для абонементных циклов концертного сезона 2017/2018 в Тюменской филармонии.
Задача: создать оригинальное оформление рекламной кампании абонементных концертов, связав его с Годом экологии, который был объявлен в России в 2017 году.
Краткое описание
В рамках создания данной концепции были выполнены следующие работы:
- создан логотип: «Заповедник музыкальных традиций»: собери коллекцию концертов!»;
- разработаны афиши для распродажи абонементов;
- для проведения 3-х ярмарок-продаж абонементов, а также впоследствии - создания рекламной и сувенирной продукции, зон для фотосессий разработаны стилизованные животные (заяц, олень, сова), состоящие из элементов музыкальных инструментов, тем самым символизируя единство природы и музыки.