X
X
I
I
в
с
е
р
о
с
с
и
й
с
к
и
й
ф
е
с
т
и
в
а
л
ь
д
и
з
а
й
н
а
а
р
х
и
т
е
к
т
у
р
ы
и
с
к
у
с
с
т
в
Планшет №1
Планшет №2
Планшет №3
Планшет №4
Коммуникативный дизайн
Евгения Викторовна Тен

Фирменный стиль для гастробара Легкий Чек (г. Тюмень)

Цель: Разработка фирменного стиля для гастробара Легкий Чек
Задачи:
1. создать логотип
2. разработать цветовую палитру
3. подобрать шрифты
Концепция: Формирование концепции обусловлено акцентуацией уже существующего названия «Легкий Чек», которая достигается путем игры «весомых и невесомых» форм.
Краткое описание: В качестве логотипа заведения было выбрано плоскостное мультяшное изображение курицы, создающее легкое непринужденное настроение.
Выбор цвета был обусловлен существующим интерьером, в котором преобладает серый цвет и дерево.