Фирменный стиль для Gallerie de cafe (г. Нью-Йорк)
Цель: Разработка фирменного стиля для кофейни Gallerie de cafe
Задачи:
1. создать логотип для кофейни
2. подобрать цветовую палитру
3. подобрать шрифты
4. создать визуализацию продукции на примере бумажных стаканчиков с портретами художников
Концепция: «Кофейня за углом, которую я советую друзьям», выступающая местом интеллектуально-эстетического общения.
Краткое описание: На стаканах изображены портреты известных художников – Сальвадор Дали, Винсент Ван Гог, чтобы внести элемент сопричастности посетителя искусству.
Логотип выполнен в нарочито небрежной манере – как эскиз.
Выбор шрифта обусловлен потребностью воплотить как бы небрежную эскизную манеру изображения логотипа.