X
X
I
I
в
с
е
р
о
с
с
и
й
с
к
и
й
ф
е
с
т
и
в
а
л
ь
д
и
з
а
й
н
а
а
р
х
и
т
е
к
т
у
р
ы
и
с
к
у
с
с
т
в
Фото №1
Фото №2
Фото №3
Фото №4
Коммуникативный дизайн
Евгения Викторовна Тен

Фирменный стиль для Gallerie de cafe (г. Нью-Йорк)

Цель: Разработка фирменного стиля для кофейни Gallerie de cafe
Задачи:
1. создать логотип для кофейни
2. подобрать цветовую палитру
3. подобрать шрифты
4. создать визуализацию продукции на примере бумажных стаканчиков с портретами художников
Концепция: «Кофейня за углом, которую я советую друзьям», выступающая местом интеллектуально-эстетического общения.
Краткое описание: На стаканах изображены портреты известных художников – Сальвадор Дали, Винсент Ван Гог, чтобы внести элемент сопричастности посетителя искусству.
Логотип выполнен в нарочито небрежной манере – как эскиз.
Выбор шрифта обусловлен потребностью воплотить как бы небрежную эскизную манеру изображения логотипа.