X
X
I
I
в
с
е
р
о
с
с
и
й
с
к
и
й
ф
е
с
т
и
в
а
л
ь
д
и
з
а
й
н
а
а
р
х
и
т
е
к
т
у
р
ы
и
с
к
у
с
с
т
в
Планшет №1
Планшет №2
Планшет №3
Планшет №4
Планшет №5
Планшет №6
Коммуникативный дизайн
Надежда Дмитриевна Ракова

Айдентика творческой студии универсального актера

Руководитель проекта: Ольга Короткова Геннадьевна

Тюменский государственный институт культуры

Цель проектирования
Сформировать айдентику студии и создать яркий запоминающийся образ.
Задачи проектирования
1. Изучить существующую ситуацию.
2. Выявить проблемы существующего стиля.
3. Изучить целевую аудиторию.
4. Разработать графическую концепцию стиля.
5. Создать логотип студии.
6. Выбрать фирменный цвет.
7. Подобрать фирменный шрифт
8. Разработать рекламно-полиграфическую продукцию: визитки, афиша, билеты, программа спектакля.
9. Разработать рекламно-сувенирную продукцию: значки, футболки, кепки, блокноты, карандаши, ластики, пакеты, сумки для вещей.
10. Разработать информационную продукцию: баннер
12. Разработать дизайн и рекламный ролик сайта, оформление и соц. сетей.
Концепция работы
Идея исходит из названия - невесомая мечтательная натура, образованная универсальными формами.
Т.к. проект нацелен, прежде всего, на привлечение молодежи, поэтому дух юных мечтателей передается цветом (голубой мечты, детской розовой непосредственности, и желтого света театральных софитов). Цветовой градиент - это метаморфозы состояний актера во время игры.
Показать многогранность (универсальность) актера решено через формы, которые комбинируются друг с другом, превращаясь в различные буквы и графические элементы, декорации. Мечтания и актерское обучение подобны полету на воздушном шаре - все выше и выше к неизведанным вершинам самопознания и мастерства.