X
X
I
I
в
с
е
р
о
с
с
и
й
с
к
и
й
ф
е
с
т
и
в
а
л
ь
д
и
з
а
й
н
а
а
р
х
и
т
е
к
т
у
р
ы
и
с
к
у
с
с
т
в
Планшет №1
Планшет №2
Коммуникативный дизайн
Елизавета Романовна Мордвинцева

Игровые технологии в дизайне. Занимательная доска

Руководитель проекта: Динара Мансуровна Туйсина

Оренбургский государственный университет

Цель, задачи, концепция. Целью являлось проектирование логичной игровой системы для развивающего эффекта у ребенка. Для этого решались следующие задачи: поиск позитивного графического образа – персонажа и концептуальное решение конструкции игровых элементов