X
X
I
I
в
с
е
р
о
с
с
и
й
с
к
и
й
ф
е
с
т
и
в
а
л
ь
д
и
з
а
й
н
а
а
р
х
и
т
е
к
т
у
р
ы
и
с
к
у
с
с
т
в
Планшет №1
Планшет №2
Планшет №3
Планшет №4
Разработка визуального образа и рекламного продвижения детской больницы
Коммуникативный дизайн
Анастасия Александровна Гурина

Разработка визуального образа и рекламного продвижения детской больницы

Руководитель проекта: Наталья Васильевна Худякова

ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет», кафедра графического дизайна

Цель: Разработать визуальный образ детской клиники, создающий ощущение комфорта, позитива и спокойствия у ребенка, вызывающий доверие у родителей средствами визуальной коммуникации.
Задачи:
- разработка айдентики, навигации, вызывающей позитивные эмоции, - разработка сайта и мобильного приложения, способствующих быстрому и удобному получению информации о медицинских услугах клиники,
- разработка графики, содержащей образовательные элементы.
Концепция: Решающим фактором при создании визуального образа клиники является эмоциональное состояние пациентов – детей. Тревогу и стресс при посещение клиники поможет снять атмосфера сказочного леса, путешествие по кабинетам врачей вместе с дружелюбными, узнаваемыми персонажами, обучающие игры, ведущие к действию, фантазиям.
Краткое описание. Логотип состоит из текстовой части и символа, который можно применять без шрифтовой части логотипа. В леттеринг-логотипе из выносного элемента буквы «в» вырисовывается образ птицы, что делает логотип более дружелюбным. Применение леттеринга позволяет выделить компанию на фоне конкурентов.
Графика способствует созданию спокойной и безопасной атмосферы, помогает отвлечься, снимает напряжение, позволяют ребенку окунуться в атмосферу приключений, ассоциировать себя с разными персонажами, узнавая что-то новое и полезное о себе и своем здоровье. Навигация в больнице представлена в формате пиктограмм, разработанных на основе легко считываемых ассоциаций, – каждый врач обозначается определенной зверушкой, что превращает поиск нужного кабинета в квест. Векторные иллюстрации, расположенные на стенах больницы, содержат дополнительный игровой элемент – полезное упражнение или задание для ребенка. Все иллюстрации располагаются на съемных панелях, что позволяет беспрепятственно проводить дезинфекцию. Персонажи из иллюстраций применяются на плакатах, в убранстве поликлиники, а также в сувенирной продукции.
Линейная графика паттернов основана на ассоциациях с ощущениями заболеваний. Это усиливает эмоциональный эффект от иллюстраций и помогает ориентироваться на сайте и в приложении. Фирменные цвета – яркие и насыщенные – розовый, оранжевый, желтый, зеленый и голубой. Основной цвет для фона приложения и сайта – голубой, оказывающий успокаивающее воздействие на родителей.
Визуальный образ клиники позволяет создать комфортные условия для игр и развития ребенка, превращает поход в больницу в веселое приключение. Визуальный образ клиники является потенциально бесконечным проектом. Он может применять только систему навигации внутри клиники и далее развиваться, постоянно наполняясь сюжетными информационными плакатами, персонажами, играми.