X
X
I
I
в
с
е
р
о
с
с
и
й
с
к
и
й
ф
е
с
т
и
в
а
л
ь
д
и
з
а
й
н
а
а
р
х
и
т
е
к
т
у
р
ы
и
с
к
у
с
с
т
в
Планшет №1
Планшет №2
Планшет №3
Планшет №4
Планшет №5
Коммуникативный дизайн
Анна Борисова, Анастасия Грушко, Анастасия Пряничникова, Диана Тугаринова

Разработка айдентики фестиваля «Kolyadki»

Руководители проекта: М.С.Свалов, Н.В.Худякова

ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет», кафедра графического дизайна

Цель: Разработать новый формат зимнего городского мероприятия.
Задачи: Разработать элементы айдентики мероприятия: элементы навигации, оформление корнеров, сайт мероприятия, сувенирную продукцию, продвижение. Концепция: Зимний фестиваль Kolyadki — альтернатива обычным новогодним мероприятиям; яркий фестиваль современной музыки с элементами шоу, маскарада и квеста.
Краткое описание. Фестиваль представляет собой современную интерпретацию традиционного колядования. Бунтарский дух мероприятия отражен во всем, от конкурсов до слоганов и графического воплощения. Логотип – комбинированный, с изобразительным элементом в виде красного солнца и современного шрифтового начертания. 5 фирменных цветов: синий, желтый, красный, розовый, черный — в неоновом цвете. Цвета используются не только для создания ярких носителей, но и в качестве кодирования территории для навигации. Ручная графика на полиграфических носителях представлена сказочными персонажами, выполненными в технике лубка (линейная графика с использованием штрихов). Персонажи совмещаются с техникой коллажа и фоновыми неоновыми пятнами. Разработаны пиктограммы с обозначением каждой из зон территории фестиваля для удобства навигации участников. Разработан одностраничный сайт, выполненный в ярко неоновом цвете и включающий в себя подробную информацию о мероприятии.
С помощью сайта посетители также могут заранее зарегистрироваться на платное участие в фестивале для выполнения конкурсов или узнать о возможностях бесплатного участия. Оформлен официальный аккаунт в социальной сети Instagram с актуальной информацией о фестивале, активностях, розыгрышах и т.п. В качестве средовых объектов представлены неоновые надписи, изображение чертей на «шахте», использованы арт-интервенции в городскую среду, добавлены большие установки в виде разноцветного солнца на столбах, разработаны лайт-боксы с картой мероприятия. Оформлена сувенирная продукция: стикеры, сумки, термо-кружки, значки, маски (картонные и тканевые балакалавы). Разработан необходимый инвентарь для проведения конкурсов: лента для участников, наградные карточки, конверт для карточек, маски. Разработан инвентарь для фуд-корт зоны: дизайн упаковки на вынос, стаканы, тарелки, упаковочная бумага, столы, урны.